Скачать с Depositfiles
Скачать с летитбит
Для просмотра конфликтов.И некоротые плагины без етого неидут Archive Invalidation при помощи OBMM:
После того, как Вы скопировали в папку Data все рабочие файлы мода и активировали .esp-файл (если таковой имеется), необходимо провести процедуру Archive Invalidation. Для этого нажмите на кнопку Utilities в правой части главного окна OBMM и в появившемся меню выберете пункт Archive Invalidation. Откроется окно Archive Invalidation, которое предоставляет четыре возможности проведения процедуры: BSA invalidation, BSA alteration, Universal и BSA redirection (выбрана по умолчанию). Выберете BSA alteration. При этом появится возможность выбора типов файлов для Archive Invalidation (File types to include) и другие опции (Other options). Если Вы используете OBMM впервые и не уверены в своих знаниях, не изменяйте эти опции. Осталось только нажать на кнопку «Update now», находящуюся в правом нижнем углу, чтобы провести процедуру инвалидации. Создатели OBMM советуют на всякий случай сохранить файлы Oblivion - Textures – Compressed.bsa и Oblivion – Meshes.bsa, которые находятся в папке Data, перед первым проведением Archive Invalidation (однако опыт показывает, что OBMM крайне редко их портит). Если вы собираетесь устанавливать официальные плагины или аддон «Дрожащие Острова» после того, как проводили процедуру Archive Invalidation, то перед установкой последних лучше отменить исправления BSA-архивов игры, кликнув по кнопке «Remove BSA Edits», а после их установки исправить дату последнего изменения BSA-архивов, кликнув по кнопке «Reset BSA Timestamps». После этого можно заново провести процедуру Archive Invalidation. Если Вы установили мод-реплейсер после проведения процедуры Archive Invalidation, то для того чтобы текстуры гарантированно правильно прописались Вам лучше сначала отменить исправления в BSA-архивов кнопкой «Remove BSA Edits», а потом заново провести процедуру инвалидации. После удаления или установки новой версии одного из модов-реплейсеров надо отменить исправления в BSA-архивов кнопкой «Remove BSA Edits», а потом заново провести процедуру инвалидации. OBMM предусматривает возможность автоматического проведения процедуры Archive Invalidation при каждом выходе из программы (галочка «Autoupdate on exit» в нижней части окна Archive Invalidation), но автор использовать ее не рекомендует.
|