Аддонны Обливион Obmm


Шестой день недели, 18.05.2024, 08:46


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Скачать дота аддоны обливион | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
аддоны обливион [242]
Для плагинов обливиона [15]
Коды к игре Oblivion [1]
Помошь и Прохождение игры [0]
Разное [2]
Мануалы [2]
эрообливион [28]
+18 (^_^)
Интерфейс Oblivion [5]
Косметика [0]
Патчи Обливион [2]
Тут можно скачать патчи обливион
Визуализация [6]

Статистика

Сколько есть народу: 1
Гостей пришло на чай: 1
Юзабилити: 0

Главная » Файлы » Oblivion » аддоны обливион

Правосудие Девяти
16.04.2011, 16:57

 Правосудие Девяти
             Версия 2.2
             Автор: Darknight74

- Эта модификация привносит в игру несколько новых спелов и, и по сути, новую систему "святого" колдовства, включающей в себя как заклинания для защиты так и для атаки заклиания. И несколько смешанных.
- Заклинания, затрагивающие NPCs и существ зависят от статуса существа или непися - друг, враг, враг-нежить.
- Атакующие заклинания разделены на 4 категории: Слова (Касание), Астральные (на цель), Ауры (атака по площади), и Знаки (эффекты на оружии, примененные как непрерывный яд).
- Другие заклинания включают в себя "претворение" (превращение костей или вина в зелья лечения), новую систему обнаружения жизни, "перемещение" к самой близкой часовне, молитвы (удаление дурной славы и штрафов), и замещение запаса сил на магию.


###########################################
### Требования:
###########################################
- OBSE 1.5 или выше
- Oblivion 1.2.0416

###########################################
### Обновление с версии JOTN 1.1/2.0 или
### использование этого мода со старым сохранением:
###########################################

- Сделайте копию вашего сохранения перед использованием этого мода!

Существующая игра (если ранее JOTN не использовался):
-------------------------------------------------------
- Используйтке консоль, чтобы отрегулировать множитель стоимости заклинаний, если они слишком дороги для вас (подробности ниже),
- Эффективность обнаружения жизни также можно отрегулировать, для минимизации конфликтов с другими модами.(см. раздел "проблемы").


Обновление JOTN.
--------------------
Если у вас вдруг возникнут проблемы после обновления версии:
- Загрузить вашу игру с новой версией, и запишите статистику поверженных святой магией.
- Выйдите из игры и отключите мод.
- Зайдите в игру, подождите три дня и сохраните игру без мода.
- Выйдите из игры и подключите мод.
- Вы можете восстановить статистику Поверженных святой Магией при помощи консоли, установив "dkHolyKills" равным числу которое вы записали.
- Вы можете просто добавить себе необходимое количество золота ("player.additem f x" х - количество золота), чтобы повторно купить все заклинания.

###########################################
### Получение заклинаний:
###########################################
- Вы должны посетить все Путевые святилища (глобальную переменную 'HasGrace'поставить равной 1) и иметь навык восстановления не меньше 20.
- Обновления журнала квестов не будет, у вы получите новые способности после сна, а у целителей в часовнях появятся новые заклинания на продажу.
- Слова, Астральные заклинания, Ауры, и другие заклинания продаются целителями часовни, но другие заклинания получаются в дар.
- Вы получите новые способности, как только ваша преданность богам превысит 30
- Способности и малые способности получаются во сне.

###########################################
### Стоимость заклинаний и увеличение магии:
###########################################
- Стоимость купленного заклинания зависит от навыка Восстановления (как и любого уровневого заклинания), но снижается в зависимости от доброй славы и количества повершенных святой магией врагов.
- Регулирование было создано для приспособления базовой стоимости заклинаний к конктерной игре.
- Откройте консоль (~) и наберите войти "set dkHolyDiff to f.f" (замените f.f числом между 0.1 и 2.0; 0.1 - самая низкая стоимость щаклинаний, 2.0 - высшая, поставьте,
- Этот мод увеличивает максимальное количество вашей магии, в соответствии с вашей славой и статистикой врагов поверженных святыми заклинаниями. Установите при помощи консоли "dkHolyMagickaBonus" равным нулю ПЕРЕД СНОМ, чтобы деактивировать эту опцию.

###########################################
### Система магии:
###########################################
- В 'Святой' волшебной школе есть 3 параметра:
- 1. "Преданность богам" управляет появлением новых заклинаний
- 2. "Правосудие" управляет силой/продолжительностью/повреждением от  заклинания.
- 3. "Поверженные святой магией" - статистика убитых непосредственно даруемой магией - добавляет пункты очков и к преданности и к правосудию.  
- Все три статистики отражаются в инвентаре в графе "разлиные" предметы.
- "Преданность богам" зависит прежде всего от славы, на нее мало влияют навык восстановления и статистика "поверженных"
- "Правосудие" зависит от навыка восстановления, силы воли, славы, удачи и статистики "поверженных". Штрафы и дурная славы вычитаются из "правосудия".
- Стоимость заклинания, как уже говорилось, зависит от вашего навыка восстановления, но уменьшается за счет славы и статистики "поверженных".

- Обнаружение врагов основано на агрессии, расположении относительно игрока и типе врага: Нежить, Вампиры, и дейдра, которые всегда являются враждебными к игроку, получают дополнительные повреждения от святых заклинаний.
- Нежить и дейдра, вызванные игроком или компаньоном не должны распознаваться как враги, но я не рекомендую использовать святые заклинания на них или поблизости.
- Слова, Астральные заклинания, Ауры, Знаки и "Божественное Зрение" будут по-разному действовать на врогов (имейте в виду что вампиры и дейдра условно отнесены к "нежити):
- Заклинания "Правосудия" будут лечить друзей, наносить нормальный урон обычным врагам и повышенный урон по нежити.
- Заклинания "Преклонения" будут ободрять друзей, деморализовывать врагов и отпугивать нежить.  
- Заклинания "защиты" будут лечить друзей,наносить небольшой урон обычным врагам и повышенный урон по нежити.
- "Божественное Зрение" подсветит друзей - синим, обычных врагов - зеленым, нежить - желтым.

- Несколько аур может быть активировано одновременно, но знак будет действовать только один.
- Активация Знака исключает одноврмеменное использование яда, так как действует по сходному принципу.
Категория: аддоны обливион | Добавил: NikroBass
Просмотров: 1711 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск


Copyright MyCorp © 2024