Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Сколько есть народу: 1 Гостей пришло на чай: 1 Юзабилити: 0 |
|
|
| | |
|
Правосудие Девяти
| 16.04.2011, 16:57 |
Правосудие Девяти Версия 2.2 Автор: Darknight74
- Эта модификация привносит в игру несколько новых спелов и, и по сути, новую
систему "святого" колдовства, включающей в себя как заклинания для защиты так и для атаки заклиания. И несколько смешанных.
- Заклинания, затрагивающие NPCs и существ зависят от статуса существа или непися - друг, враг, враг-нежить.
- Атакующие заклинания разделены на 4 категории: Слова (Касание),
Астральные (на цель), Ауры (атака по площади), и Знаки (эффекты на
оружии, примененные как непрерывный яд).
- Другие заклинания включают в себя "претворение" (превращение костей
или вина в зелья лечения), новую систему обнаружения жизни,
"перемещение" к самой близкой часовне, молитвы (удаление дурной славы и
штрафов), и замещение запаса сил на магию.
########################################### ### Требования: ########################################### - OBSE 1.5 или выше - Oblivion 1.2.0416
########################################### ### Обновление с версии JOTN 1.1/2.0 или ### использование этого мода со старым сохранением: ###########################################
- Сделайте копию вашего сохранения перед использованием этого мода!
Существующая игра (если ранее JOTN не использовался): ------------------------------------------------------- - Используйтке консоль, чтобы отрегулировать множитель стоимости заклинаний, если они слишком дороги для вас (подробности ниже), - Эффективность обнаружения жизни также можно отрегулировать, для минимизации конфликтов с другими модами.(см. раздел "проблемы").
Обновление JOTN. -------------------- Если у вас вдруг возникнут проблемы после обновления версии: - Загрузить вашу игру с новой версией, и запишите статистику поверженных святой магией. - Выйдите из игры и отключите мод. - Зайдите в игру, подождите три дня и сохраните игру без мода. - Выйдите из игры и подключите мод. - Вы можете восстановить статистику Поверженных святой Магией при помощи консоли, установив "dkHolyKills" равным числу которое вы записали. - Вы можете просто добавить себе необходимое количество золота ("player.additem f x" х - количество золота), чтобы повторно купить все заклинания.
########################################### ### Получение заклинаний: ########################################### - Вы должны посетить все Путевые святилища (глобальную переменную 'HasGrace'поставить равной 1) и иметь навык восстановления не меньше 20. - Обновления журнала квестов не будет, у вы получите новые способности после сна, а у целителей в часовнях появятся новые заклинания на продажу. - Слова, Астральные заклинания, Ауры, и другие заклинания продаются целителями часовни, но другие заклинания получаются в дар. - Вы получите новые способности, как только ваша преданность богам превысит 30 - Способности и малые способности получаются во сне.
########################################### ### Стоимость заклинаний и увеличение магии: ########################################### - Стоимость купленного заклинания зависит от навыка Восстановления (как и любого уровневого заклинания), но снижается в зависимости от доброй славы и количества повершенных святой магией врагов. - Регулирование было создано для приспособления базовой стоимости заклинаний к конктерной игре. - Откройте консоль (~) и наберите войти "set dkHolyDiff to f.f" (замените f.f числом между 0.1 и 2.0; 0.1 - самая низкая стоимость щаклинаний, 2.0 - высшая, поставьте, - Этот мод увеличивает максимальное количество вашей магии, в соответствии с вашей славой и статистикой врагов поверженных святыми заклинаниями. Установите при помощи консоли "dkHolyMagickaBonus" равным нулю ПЕРЕД СНОМ, чтобы деактивировать эту опцию.
########################################### ### Система магии: ########################################### - В 'Святой' волшебной школе есть 3 параметра: - 1. "Преданность богам" управляет появлением новых заклинаний - 2. "Правосудие" управляет силой/продолжительностью/повреждением от заклинания. - 3. "Поверженные святой магией" - статистика убитых непосредственно даруемой магией - добавляет пункты очков и к преданности и к правосудию. - Все три статистики отражаются в инвентаре в графе "разлиные" предметы. - "Преданность богам" зависит прежде всего от славы, на нее мало влияют навык восстановления и статистика "поверженных" - "Правосудие" зависит от навыка восстановления, силы воли, славы, удачи и статистики "поверженных". Штрафы и дурная славы вычитаются из "правосудия". - Стоимость заклинания, как уже говорилось, зависит от вашего навыка восстановления, но уменьшается за счет славы и статистики "поверженных".
- Обнаружение врагов основано на агрессии, расположении относительно игрока и типе врага: Нежить, Вампиры, и дейдра, которые всегда являются враждебными к игроку, получают дополнительные повреждения от святых заклинаний. - Нежить и дейдра, вызванные игроком или компаньоном не должны распознаваться как враги, но я не рекомендую использовать святые заклинания на них или поблизости. - Слова, Астральные заклинания, Ауры, Знаки и "Божественное Зрение" будут по-разному действовать на врогов (имейте в виду что вампиры и дейдра условно отнесены к "нежити): - Заклинания "Правосудия" будут лечить друзей, наносить нормальный урон обычным врагам и повышенный урон по нежити. - Заклинания "Преклонения" будут ободрять друзей, деморализовывать врагов и отпугивать нежить. - Заклинания "защиты" будут лечить друзей,наносить небольшой урон обычным врагам и повышенный урон по нежити. - "Божественное Зрение" подсветит друзей - синим, обычных врагов - зеленым, нежить - желтым.
- Несколько аур может быть активировано одновременно, но знак будет действовать только один. - Активация Знака исключает одноврмеменное использование яда, так как действует по сходному принципу.
|
Категория: аддоны обливион | Добавил: NikroBass
|
Просмотров: 1753 | Загрузок: 0
|
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|